Мои выходные в августе

Река

Лето пролетает незаметно, на дворе уже конец августа. Впереди осень.
Август богат овощами, а ещё арбузами и дынями, которые высоко ценятся как освежающие и очень вкусные лакомства.

В эти выходные я встретилась со своей одноклассницей, и мы отправились к ней на дачу.
Были традиционные шашлыки, а на десерт вкусный арбуз. Баню, мы затопили и от души парились в ней. А главное, что ранним воскресным утром муж подруги организовал рыбалку.
В выходные хочется поспать подольше, но Сашка без жалости лишил нас с Иркой такой возможности. И мы, подчинившись, долго ныли, а Сашка-бодрячок только улыбался и нас подначивал: «Потом спасибо мне скажете, кулёмы!»

Беседка
И, правда, оно того стоило – это наше раннее вставание! Мы долго шли к реке по лесной тропинке. Воздух был такой свежий, и дышалось легко, птицы уже вовсю распевали свои песни, а на траве скопилась роса, которая приятно освежала.
Такая прогулка и утро чудесное не могло не радовать и в прекрасном настроении мы вышли к реке. Сашка раздал нам удочки, и мы стали рыбачить.
Надо сказать, что рыбачила я впервые, а до этого и помыслить не могла насколько это увлекательно. Я пошла просто за компанию и думала: вот увидит Сашка, какой я никчемный рыбак и отцепится, а я просто позагораю и предамся созерцанию окрестностей, то есть такому отдыху как я люблю. А вышло всё иначе и этот день стал выдающимся именно тем, что я поймала три рыбёшки! Впервые в жизни! Это такой кайф, просто нет слов! Этих рыбёшек мы в затончике держали какое-то время как мой главный трофей. А потом я их выпустила на волю: жаль фотоаппарата не было, чтобы запечатлеть рыбок и другим похвалиться. Главное, что я их помню и помню то удовольствие, что получила от процесса.

Виноград
А красоту природы вокруг я тоже видела и ощущала такое единение, гармонию, что лучшего отдыха в выходной день не придумать.
Ирка не поймала ничего, а Сашка- рыбак со стажем, классных окуньков нарыбачил. Вот их мы и пожарили на обед.
Потом мы немного отдохнули и пошли бродить в ближайшем лесочке в поисках грибов. В ближайших окрестностях грибов было совсем мало, видимо нас опередили другие дачники. Правда, штук десять подосиновиков мы всё-таки нашли.

Такое лето в этом году, что многие хвалятся тем, что много грибов собрали. Надо будет в следующие выходные восполнить этот пробел, чтобы в зимние деньки можно было порадовать себя и семью вкусным грибным супчиком.

Гриб
Вот так приятно я провела эти выходные. Август кончается, но холода не скоро наступят и много удивительных и богатых впечатлениями дней впереди. А настанет зима, что же, зимой развлечься в выходные можно не хуже! Главное – это настроение и желание!
У читателей может возникнуть вопрос: почему я одна участвовала в этом празднике жизни? Отвечаю: я временно свободна, так как разведена. До новых встреч!

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Здоровье, Мир развлечений с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

21 комментарий: Мои выходные в августе

1. Лариса говорит:

Прекрасные выходные на природе — дача,грибы, рыбалка — просто чудесно. Ведь , действительно, через месяц — другой погода испортится, нужно ценить каждый погожий выходной…

2. Оксана говорит:

Прочитала Вашу заметку и так захотелось на природу, на речку или в лес, подышать свежим воздухом. Мой муж тоже очень любит рыбалку, а я его искренне не понимаю в этом увлечении…может быть тоже потому что сама не пробовала? 😉

3. Инна говорит:

Прямо так и представляю то раннее утро, лес, реку, подернутую утренней дымкой… Красота!
    Поздравляю с первым уловом 🙂

4. прекрасные выходные. я тоже так люблю! природа, шашлыки, грибы….супер!

5. Sasha говорит:

Здорово!) Ни разу рыбу не ловила, но, думаю, если бы что-то случайно поймала, то тоже втянулась бы. Азарт бы проснулся).

6. Светлана говорит:

Замечательные у Вас были выходные!

7. Татьяна говорит:

Замечательные выходные! И каждый выходной день надо проводить на природе, в единении с природой, а не заниматься уборкой или готовкой. Себя надо любить и доставлять себе радость. А после таких выходных и работать будет легче!

8. Наталья говорит:

Какие прекрасные выходные. Завидую по-доброму. Лес, река, первый улов.. Удачи Вам и хорошего настроения.

• Елена Терехова говорит:

Спасибо,Наталья,за добрые пожелания! Вам тоже желаю удачи и прекрасного настроения! Мне сегодня настроение подняли:такие замечательные отзывы на статью!

9. Людмила говорит:

Самое главное что выходные прошли с удовольствием и оставили приятные воспоминания, это важно, а свобода наверняка временная, всё ещё сложится и даже лучше чем было!

10. Ох, как здорово вы провели время! Я к рыблаки отношусь примерно так же. Меня однажды брали, но за 2 часа ничего я не поймала ))

11. Марина говорит:

Самый прекрасный отдых на природе. Я тоже в выходные быстрее стремлюсь выехать за город, а там сад-огород, ягоды-грибы, баня и посиделки с шашлыками.

12. Юлия Амброшко говорит:

Здорово, конечно, на даче, шашлычок, арбуз, для кого то и рыбалка. Я вот пробовала сходить на рыбалку зимой, единственное что я запомнила, так это как лунки бурила)

13. Елена говорит:

Я тоже рыбалку очень люблю, хоть и рыбак из меня никакой. Но что бы почувствовать подсечку — стоит рано встать и посидеть с удочкой.

14. Тамара говорит:

Мы тоже много времени проводим на природе. Есть у нас свои любимые места. Вот, например, на рыбалку на карпов всегда с мужем едем в одно и то же место и именно в августе. В этот раз поймали много рыбы. Но самую крупную все же упустили. Так что Ваша статья мне очень понравилась.Напомнила и мне приятные минуты на природе.

15. Игopь говорит:

Прекрасно отдохнули. А гриб просто красавец. Надо же так провести окончание лето! Здорово.

16. Тина Гай говорит:

Спасибо, Елена! Лес — это замечательно: воздух, грибы, запахи… Завидую!